В этой статье я хочу рассказать об… не знаю можна ли назвать это автомобилем?, но всё таки попробую… И так речь сегодня пойдет о новом автомобиле Заз Форза.
По словам ЗАЗовцов этот автомобиль станет одним из самых востребованных автомобилей из линейки ЗАЗ «благодаря проверенной надежности и доступной цене».
Что то я не припоминаю ни одного автомобиля из линейки ЗАЗ который ассоциировался с словами «надежность» и «доступность».

И так… Этот автомобиль был представлен в феврале 2011 года на Запорожском автозаводе. В автосалонах Украины он продаётся только в кузове седан, хетчбек обещают выпустить на конвейер ближе к концу 2011 года.

Дизайн данного автомобиля очень даже радует, не зря потели дизайнеры итальянского ателье Torino Design. По сравнению с предшественниками Сенс или Таврия, Форза выглядит на твёрдую пятерку.
о сборка этого мотора, так же как и 5 – ступенчатая КПП будет произведена на Мелитопольском моторном заводе, что не очень то и радует. Тепер с приходом новинки, ЗАЗ узнал о существовании таких систем как ABS и EBD, которые будут установлены на автомобиль. Также в комплектации будут
Экстерьер автомобиля очень агрессивный, узкие фары, широкий воздухозаборник бампера и изящные линии кузова подчеркивают итальянский дух автомобиля. На автомобиле появились ярко выражение колёсные арки, что не увидишь на предыдущих моделях ЗАЗ.

Интерьер Форзы идеально комбинирует с внешним видом автомобиля. Непривычная для ЗАЗа приборная панель с mp3 плеером, сделана качественно из недорогого пластика. Сидения оптянуты практичной, качественной тканью и чем – то напоминают те, что установлены на Ланос. В задней части автомобиля, без лишних усилий размещаются 3 пассажира. Багажное отделение открывается как у лифтбеков в месте с задним стеклом. И здесь нас встречает пространство с объёмом в 370л.

Сердцем Форзи будет бензиновый 16 – клапанный 1.5 SOHC двигатель на 109 жеребцов (лс). Этот агрегат был разработан австрийской компанией ACTECO совместно с китайцами. Н установлены: водительская и пассажирская подушки безопасности, передние электростеклоподъемники, имобилайзер и корректор фар. Автомобиль будет доступен покупателю в трёх комплектациях Base – 79.900грн, Comfort – 83.900грн и Luxury – 87.900грн.

В общих чертах автомобиль очень даже хороший, дизайн интерьера и экстерьера лучше чем в некоторых корейских автомобилях, а для ЗАЗа это шаг аж наперед… Но услышав, что коробку и двигатель будут собирать на Мелитопольском моторном заводе, желаннее приобрести новинку почти пропало. Вспоминая, тот же Сенс или Таврию у меня появились сомнения на счет надёжности этого автомобиля. Если бы автомобиль полностью собирался в Китае, то можна было бы назвать эго идеальным соотношением «цена – качество». Будем – надеяться что я ошибаюсь.



SPONSOR