Новый Citroen C4

Автор: Автолюбитель
13.03.2011

Новинка, представленная на Женевском автосалоне – новый флагман модельного ряда Ситроен.

Дизайнеры в корне переработали внешний облик автомобиля, придав ему динамичный и спортивный вид. Внешне автомобиль стал походить на своего собрата пятой серии с дерзкими и пониженными чертами кузова. Новая оптика получила полностью адаптивную и настраиваемую систему ксенонового света, подстраивающуюся под внешние факторы. Передняя хромированная решетка радиатора, плавно перетекающая в оптику, по-прежнему в традициях марки имеет шильдик Ситроена, наползающий на капотное пространство.

Внутренний интерьер машины получил качественное исполнение как пластиковых, так и металлических деталей, а все посадочные места по желанию клиента и в зависимости от комплектации, обтягиваются высококачественной кожей. Панель приборов основных датчиков стоит под углом и обеспечивает комфортный контроль состояния машины. В дань традиций все шкалы не имеют стрелок, а указатели выполнены в форме треугольников. Конструкторы не забыли и о практической стороне вопроса – багажное отделение объемом целых пятьсот литров при сложенных задних рядах сидений, дадут возможность перевозить весьма габаритный груз.

Электронная начинка порадует владельцев. Присутствует система оповещения смены полосы движения, а так же датчики препятствий по периметру. Приятной мелочью станет система определения положения на местности в случае непредвиденной остановки или поломке.

Внешний спортивный облик машины подтверждает и ее маневренность на трассе. Заходя в любой поворот, подвеска, с должной французам скрупулезностью, справляется с кренами, не давая даже намека на потерю контроля над автомобилем. Силовой агрегат автомобиля будет зависеть от комплектации, начинающейся полтора литровым бензиновым двигателем с максимальной мощностью в сто лошадиных сил, и заканчивая двигателем 1.8 с запасом мощности в сто шестьдесят лошадиных сил. Так же в линейке двигателей присутствуют и дизельные варианты исполнения. Трансмиссия – проверенная пятиступенчатая «механика» либо пятиступенчатый режимный «автомат».